Позор МТС!

Начнем, пожалуй, с главного, а именно: с баннера на главной странице Яндекса

Позор МТС!

Вы можете задать резонный вопрос: а что в нем такого? Что же, давайте подумаем…

Позор МТС!

1. Первое, что бросается в глаза это не ровно вырезанный череп Д. Нагиева, что явственно видно с левой стороны.

2. Суть изображения я понимаю буквальным образом, т.е. Нагиев предлагает воспользоваться услугами МТС. Отсюда можно сделать вывод: рука должна принадлежать ему. Вот только почему эта рука непропорционально большая и размещена под столь странным углом???

Нормальный баннер должен примерно выглядеть вот так:

Позор МТС!

Все бы ничего, ну обложались ребята, с кем не бывает? Вот только поражает стоимость такого позора: 20 млн. показов баннера (размещение на неделю) формата 728×90 пикселей на главной странице Яндекса стоит 3 400 000 рублей (на момент публикации поста)! Да-да, я не ошибся в ноликах: 3 миллиона 400 тысяч рублей!!! Изготовление баннера дизайнером средней руки стоит 5-7 тыс., а хорошим дизайнером 10-15 тыс. рублей! Мне вот интересно: это в МТС решили сэкономить на дизайнере несколько тысяч чтобы профукать миллионы на бесполезной рекламе или там семейный клан и блат, а дизайнер фотошоп первый раз в жизни увидел? Или там руководство настолько «креативное», что разум «нервно курит в сторонке»?

Впрочем, не так давно у меня была возможность убедиться в не профессиональности и неадекватности сотрудников МТС. Не знаю как в других городах, но конкретно в Новосибирске служба тех. поддержки довольно странная. Недавно моим знакомым звонил странный тип с номера 8-800-2500-890 и, в итоге, поставил их на автодозвон. Это не единичный случай, вот ссылка на подобного рода жалобы.

Вот и возникает вопрос: стоит-ли пользоваться услугами подобного рода компании? Лично мое доверие они здорово пошатнули.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий