Российский сервис с душком СССР

Автор: abiens-abi Опубликовано: 13.08.2014 Рубрика: Жизнь, Сибирь, Туризм |

Осенью этого года у моей матери юбилей, который она решила отметить поездкой в новоприобретенную часть Российской Федерации – республику Крым. Собственно этот пост о том каким образом приобретались билеты туда и оттуда в Москву.

Билеты в Крым я взял через онлайн сервис onetwotrip.com о чем впоследствии пришлось немного пожалеть. С меня списали лишние 1,5 тыс руб и ушло почти 2 недели на выяснение всех обстоятельств. В итоге оказалось, что лишние деньги с меня списали за страховку, которую я оформлять не стал. Но деньги вернули и извинились.

Дальше – хуже. Обратно было решено взять билет на поезд до Москвы. Этот поезд идет через территорию РФ, переправляясб через Керченский пролив с помощью парома. Видеорепортаж НТВ:

Поезд Москва - Симферополь

В день начала пролажи билетов матушка отправилась на жд-вокзал с подругой. Они подошли к одной из касс, где кассирша грубо на них накричала, мол билеты они продают только на 1-е сентября и вообще она ничего про тот поезд не знает. После этого они направились в справочную, где им сказали, что все хорошо, билеты есть и начнут продаваться в 8 утра по Мсокве, то бишь в 11 часов по местному времени. Ок. Дождавшись 11 часов они отправились в другую кассу, где история повторилась – снова крики, хамство и выставление в дураках. Тогда они отправились к администратору… Администратор минут надцать выяснял отношения с кассиршей, после чего билеты им все же продали. Само собой, что никаких извинений не последовало.

Казалось бы можно было списать всю ситуацию на неведение кассирш, но жизненный опыт мне подсказывает (в первую очередь из-за криков и хамства), что билеты эти предназначались для других людей: представителей турагентств, родных, знакомых и близких сотрудников РЖД. Блат такая вещь, которая очень прочно сидит в умах наших людей. Еще живя в подмосковье среди моих знакомых была тетка, сотрудница РЖД, которая всегда могла достать билеты по блату. Думается мне, что те билеты она не сама печатала на принтере))

Тошно, грустно и противно и за РЖД, и за Новосибирск, и за Россию. Сколько лет прошло после перестройки, но в отдельных отраслях культуры так и не прибавилось. В первую очередь это касается муниципальных предприятий и крупных монополистов, таких как РЖД. Структуры, существующие лесятилетиями инерционны и еще долго будут напоминать нам о том, что было в нашей стране пару десятилетий назад…

А сейчас позволю напомнить о том, как работает почта России в Новосибирске

UPD. Запись со слов других людей. В чем истина решать Вам.

Рассказ кассира РЖД из Ростова. “Вчера билеты брали семья беженцев с Украины их 6 человек, из них одна девушка беременная и двое деток до 5-ти лет, ехали до Северодвинска через Москву (там работает их отец на вахте, снял им комнату), подобрала самый дешевый маршрут, вагон плацкартный. Называю сумму за все билеты и вижу на лице парня с матерью слезы, спрашиваю: – А что случилось? В ответ тишина, а потом мать говорит: – Езжайте хоть вы с детьми, я уже как-нибудь проживу… и т. д. Спрашиваю: – А сколько не хватает? – Да не хватает на одного человека – 4800 руб. За ними стоял парень кавказец, протянул им 500 руб, а за ним вся очередь кто сколько мог, даже маленькая бабулька из платочка достала денежку и отдала. Я была в шоке – МИР полон добрых людей! Видели бы вы лицо матери и её детей – они всех благодарили со слезами счастья на лице. Мать взяла билеты, поклонилась всем людям и сказала: «Дай Бог вам мира, Россияне, а Вам и Вашим родителям здоровья, за то что воспитали таких добрых детей! Вот мы своей стране не нужны, а Россия нам помогает!» Плакал весь вокзал”.

Метки: , ,

Все права защищены © 2010-2018 Per aspera ad astrum.
Политика конфиденциальности