Предновогодний облом от интернет-магазина Сайдекс (Sidex.ru)

Недели за полторы-две до Нового Года накрылась микроволновка. Да, говорят штука не самая полезная из-за своего излучения, но практичная и полезная. В качестве замены решил заказать мультиварку как раз к Новому Году. Подарок не удался, зато нервов и времени было потрачена масса!

Заказ осуществил 20 декабря через сайт (sidex.ru), товар был забронирован (!) Деньги пришли 24-го. В этот же день мы звонили по поводу того, чтобы забрать заказ из пункта выдачи, менеджер сказал, что все ок и в статусе заказа на сайте было указано, что товар есть в наличии.

Однако, уже 25-го числа товар каким-то чудесным образом исчез… Мистика да и только! Вчера был, сегодня нет. И это при том, что товар был зарезервирован еще 5 дней назад!!!

Дальше лучше - менеджер сообщил, что нужно выбрать другой товар. Пришлось поругаться чтобы потребовать возврат оплаты. Заявление написали, отправили, ждем... Ждем... Звоним... Ждем... Звоним... Уже где-то в середине января выясняется, что денежный перевод они якобы отправили не туда, ошиблись с фамилией. Кстати, дозвониться до них тоже настоящая проблема - региональные менеджеры посылают куда подальше, а звонки в Москву стоят не так уж дешево. Благо умею пользоваться Skype.

Ждем... Наконец, в 20-х числах января деньги пришли. Слава тебе, Боженька! Сколько лет совершал покупки в интернет-магазинах, но такого разгильдяйства еще не видел. После столь неудачного опыта вообще пропало желание связываться с интернет-магазинами.

Эти господа портят лицо современной интернет-индустрии. Им бы на рынке пирожками торговать, а не электроникой и бытовой техникой через Интернет.

Вам также может быть интересно